[Главная страница][Оглавление]
"Единому премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во-веки" Рим.16,27.
Виктор Васильевич, немного узнав о Ваших трудах на Ниве Божией, решил написать и пожелать успехов Вам в этом благородном деле с Божьей помощью и Его благословением. "Бодрствуйте, стойте в вере, будьте мужественны, тверды" 1Кор.16,13.
Виктор Васильевич, насколько мне известно, Вы это уже издаёте третий журнал нашего течения. Один журнал ("Слово веры" №1) я получил и из с. Кочубеевка, от Щетинкина Т.В., поблагодарил его письменно. Я ему написал, что наша община в настоящее время оказать денежную помощь в издании журнала не может, так как мы находимся в катастрофическом положении. Остались у нас (в Тбилиси) одни пенсионеры, пенсия очень маленькая, где-то 8 долларов, а цены равны российским. Мы не имеем никаких льгот, редко пользуемся транспортом, в основном все ходят пеши - нечем платить. Много наших ушло к Баптистам и Пятидесятникам, у них очень часто дают гуманитарную помощь продуктами и чтобы выжить многие пошли к ним, а молодёжь вся уехала в Россию.
На днях получил ещё один журнал "Добрый Домостроитель Благодати" №9 - 1997г. Где издаётся этот журнал конкретно сказать не могу, но прочитав оба журнала, т. е. "Слово веры" и "Добрый Домостроитель Благодати", я понял, что второй журнал издаёт Петров С.П. К сожалению, я не могу написать ему письмо, так как в журнале нет адреса издательства, прошу Вас, если будет у Вас возможность, поблагодарите его от моего имени, дай Бог ему здоровья и успехов в его трудах, что он и нас вспомнил в это для нас трудное время.
Относительно проповедей в этих журналах - есть и одобрение, есть и сомнение, есть и чем возмутиться. Вот об этом я хочу сказать, то есть "нужно ли молиться за умерших"? К сожалению, я эту статью не читал - её нет в полученных мной журналах и доказывать, что нужно молиться об умерших я не буду: об этом чётко говорит Писание и братья по духу определённо высказались на эту тему, в особенности статья Аринина Алексея П. "Об умерших мы обязаны молиться". Дело в другом: как могла попасть такая проповедь в наш журнал ДХМ? - ведь это ревизия всего нашего течения.
Выходит, что наши предки до нас, да и мы сами идём не по тому пути? Кто написал эту проповедь он не Постоянный Духовный Христианин Молокан, он не нашего течения и редакторы не должны были печатать такую проповедь. Нам, здесь, постоянно приходится доказывать Баптистам, Свидетелям Иеговы, Пятидесятникам и другим, что Священное Писание учит, что нужно молиться за отшедших к Господу и просить о Его милости к ним. Мы просим не о прахе, который возвратился в землю, а о духе, который Бог дал сотворённому человеку. "И возвратится прах в землю, чем он и был, а Дух возвратится к Богу, Который дал его". Еккл.12,7.
Виктор Васильевич, Вы не должны печатать тех проповедей, которые противоречат нашему Духовному течению, чтобы наш источник Духовных Христиан Молокан не иссяк и не загрязнился, чтобы оставшиеся и которые будут жить в будущем, всегда могли испить из него чистой прозрачной воды Живой.
Читая журнал "Добрый Домостроитель Благодати" я с редакцией не согласен, в частности с высказыванием, что "Мы будем стараться довести любую точку зрения". Результаты уже есть: начинается ревизия нашего течения и дальше будет больше, если вы будете все без разбору печатать. Если вы хотите иметь такой журнал, то издавайте его, но только не от имени Духовных Христиан Молокан, это уже будет не наша пропаганда и пусть тогда туда пишут все, вплоть до сатанистов. Будем писать и мы, отстаивая наше течение, и с той премудростью, которую оставили нам наши предки для назидания. А они чрез посредство Святого Духа получили её от Спасителя нашего Иисуса Христа. Хорошо сказано в послании Иакова (гл. 3, ст. 17) "Но мудрость, сходящая свыше, во-первых чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, безпристрастна и нелицемерна". Вот это должно соблюдаться в наших журналах, тогда они будут цвести как "нарцисс Саронский".
Братья и сёстра, читая книгу Иова, главу первую, обратите внимание на стих шестой: "И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа: между ними пришёл и сатана". Бытиеписец здесь не говорит, что с ними пришёл и сатана, а между ними, как-бы проскользнул невидимо. Так вот и вы все издающие журналы и проповедующие Слово Божие смотрите, чтобы между проповедями не проскользнул и сатана.
Прошу у всех извинения, если что не так. Всем низкий поклон.
Пресвитер Грма-Гелькой Общины ДХМ г. Тбилиси Неудахин Фёдор Семёнович.
20/VIII-97г.
[Главная страница][Оглавление]