[Главная страница][Оглавление]

Фомичев А.П.


По материалам съезда

Духовных Христиан молокан

Возлюбленные в Господе братья и сестры, мир вам и радость совершенная во Христе! Благодарю вас за присланные материалы съезда (Тамбов 97г.). Надеюсь, в следующих съездах-собраниях Господь усмотрит мое присутствие. Прочитал материалы съезда, хочется поделиться некоторыми соображениями, замечаниями (по библейски - разномыслиями). Начну со слова "разномыслие". Его не следует бояться и избегать самого разномыслия (Болдырев П.В. стр.28). Но разномыслие не надо путать со спором. В споре всегда присутствует высокомерие, упрямство, о споре - мало любви. В споре люди ведут себя как два упрямых барана, идущих в противоположном направлении и встретившихся на мосту. Ни один не хочет уступить, оба несут урон, и оба падают вниз. "...споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны" (Тит.3.9). Что же касается разномыслий, Павел не говорит, что они недопустимы, напротив, утвердительно говорит: "Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные" (1Кор.11.19). При разномыслии кто-то из участников должен проявить твердость в утверждении Божественных истин, кто-то проявить мужество и уступить более искусному. Образно говоря, имеющие разномыслия идут одним путем, путем Христа (Иоанн.14.6), но в зависимости от духовного роста имеют как бы разный размер шага, возможно - разную твердость. Это не мешает им, возрожденным детям Божьим, идти в одном направлении, ибо у них один путь. Разномыслия разрешаются не через упрямство, а через любовь, которая все покрывает (1Кор.13.7). И разномыслие не должно приводить к разделению, оно должно быть движущей силой, влекущей к объединению и общению, ибо получив от Духа Святого откровение по какому-то вопросу, хочется с любовью и радостью поделиться с братьями и сестрами.

Размышления по поводу организации съезда в г. Тамбове (по письму Щетинкина Т.В. стр.7.48). "Когда вы сходитесь (съезжаетесь, слетаетесь - прим. автора), и у каждого из вас есть псалом, есть поучение, есть язык, есть откровение, есть истолкование, - все сие да будет к назиданию" (1Кор.14.26). Здесь не говорится о причине "сходки", съезд ли это, или обновление дома, юбилей старца, день урожая, или еще что-то. Главное - собраться. Здесь не говорится о территории: собраться одной улицей, городом, областью, государством или включая другие государства и континенты, - все зависит от средств. Однако для собравшихся время не должно пройти впустую, но для пользы собравшимся и для славы Божией.

Некоторые замечания. Цитируя Библию, надо быть очень осторожными (1Кор.4.6,0т.22.18-19).

1. "Где вас двое или трое, там Я посреди вас" (Федченко Н.П.). Христос сказал: "Я посреди них" (Мф.18.20). Заменено слово - изменился смысл. Взаимное глубинное пребывание внутри нас и в Нем (Ин.6.56, Ин.14.20, Ин.15.4) и присутствие посреди нас не одно и то же.

2. "Блажен тот, кто слушает слово и выполняет" (Болдырев П.В. стр.28). Христос по-другому сказал: "Блажены слышащие слово Божие и соблюдающие его" (Лук.11.28). Допущены две ошибки:

а) Тягучее гласное "у" в слове "слушает" допускает "сквозняковую" ситуацию: в одно ухо влетает, а в другое вылетает, ни пищи не дает, ни в памяти не остается. Христос применил твердое "ы" (слышшцис), это означает, что слово Божие не только слушается, но слышится, усваивается, остается в сердце, растворяясь верой. Самуил утвердительно говорит: "Говори, Господи, ибо слышит (а не слушает - прим. автора) раб Твой" (1 Цар.3.10). Посему Христос советует: "Наблюдайте, как вы слушаете" (Лк.8.18).

б) Слово "выполняет" относится больше к разовому поручению: "приведите молодого осла". Выполнили это поручение, и можно забыть. Но когда Иисус сказал: "Возлюби Господа Бога...", - это надо соблюдать, то есть выполнять, блюсти, помнить. Это не разовое поручение, выполнение заповеди должно быть повседневно и ежеминутно, это состояние жизни.

3) На той же странице 28-й (Болдырев П.В). Мне непонятно выражение: "отстаивать упование наших предков". О каких предках идет речь? Адам и его сыновья Каин и Сиф, Ной и его сыновья Сим, Хам и Иафет, Авраам, Исаак и Иаков, наши дети тоже называют нас "предками", - на ком остановиться? А как быть с предками других христианских конфессий? Ведь и там есть спасение и рожденные дети Божьи! Исполнение традиций, подражание предкам, обряды, праздники, законы в Пятикнижии - все это хорошо и облагораживает человека. Но необходимо подняться выше, перейти в Новый Завет, возродиться, принять Христа, ибо "кто во Христе, тот новая тварь" (2Кор.5.17). А уповать должны только на триединого Бога: "Я буду уповать на Него" (Евр.2.13). Мне непонятно выражение: "Мы - особая нация" (стр.28). Где это в Библии написано? Находились лидеры, которые пытались вознести свою нацию с "голубой кровью"!? Известно, чем это кончалось. "Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех" (Рим.10,12).

Еще имею дерзновение порассуждать о двух выражениях на стр.22 и 23, Саяпин Б.Н. "Должна потом пахнуть наша вера, лошадиным потом... Общение молоканское должно быть с запахом". Ныне все Христиане являются новозаветными. Поэтому Павел пишет: "Он (Бог, прим. автора), дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит" (2Кор.3.6). Основой Нового Завета является не только знание Христа и Его учения. Главное - принятие Его, взаимопребывание. "А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими" (Иоанн.1.12). "Верою вселиться Христу в сердца ваши" (Еф.3.17). Прочитайте также: Иоанн.6.55- 56, 14.20, 15.4). Вот это внутреннее взаимопребывание настолько возвышает и освящает Духовного Христианина, что мы "имеем ум Христов" (1Кор.2.16), и у нас "должны быть те же чувствования, какие во Христе Иисусе" (Филипп.2.5). Многие национальности и профессии людей можно определить по запаху, то есть в зависимости от того, чем они питаются. Нашей пищей является Христос (Иоанн. 6 гл.). Потому, обобщая всю эту глубинную связь с Христом, Павел восклицает: "мы Христово благоухание" (2Кор.2.15). А чем пахнет Христос? Заглянем в Евангелие от Матфея 26.7: "Приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возлила Ему возлежащему на голову". Плюс - духовные ароматы святости. Вот чем мы должны пахнуть и на меньшее не соглашаться! Придумывать и принимать другие запахи рискованно. "Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его" (Рим.8.9).

В целом я с удовольствием читал материалы съезда. Чувствуется, что на съезде присутствовал Дух Христа и Его любовь. Вопросы, которые обсуждались, актуальны и для нашей общины. Очень рад, за Вас, как вы поступили с названием журнала и не втянулись в спор и тяжбу. Хотелось бы, чтобы журнал был лучше по оформлению, чаще выходил и большим тиражом. Лишние экземпляры (3-4 шт.) высылайте мне, буду дарить единомышленникам других конфессий. Старайтесь быть выше недоброжелателей. "Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы" (2 Тим.3.12).

Да благословит Вас Господь! "Все делайте без ропота и сомнения" (Филинп.2.14).

С братской любовью
А. Фомичев.
357749 Кисловодск,
Аликоновка, Заозерная 1а, 4.

[Главная страница][Оглавление]

Второе высшее или практика - нлп тренинг. Как выстраивать отношения, связи.
Хостинг от uCoz
[AD]
[AD]